16.06.2009
ValMaster™ FM Service Desk
В соответствии с планом развития проекта ValMaster™ FM завершается разработка нового функционального модуля “Service Desk”, который предназначен для организации современной высокоэффективной системы предоставления сервисных услуг Пользователям недвижимости.
Объединяя в одном интерфейсе несколько специализированных технологических решений, модуль Service Desk позволит создать единую систему сбора и обработки обращений и заявок Пользователей, а также организовать оперативное выполнение работ по заявкам.
ValMaster™ FM Service Desk сделает возможным:
- Единую точку входа для обработки запросов Пользователей недвижимости с WEB-доступом из любой географической точки;
- Регистрацию и отслеживание инцидентов (обращений Пользователей);
- Автоматизированную идентификацию проблем Оператором Service Desk на основе предустановленных справочников;
- Монитор оперативной обстановки – вся статистика по текущим и прошлым заявкам по объектам, Пользователям, типам работ и т.д.;
- Планирование работ по заявкам на основе предустановленных классификаторов и справочников;
- Автоматизированное ранжирование заявок по срочности;
- Планирование и маршрутизация работ по исполнителям с учетом графика рабочего времени, специализации и категории срочности;
- Контроль и возможность выравнивания загрузки технического персонала;
- Полный контроль хода исполнения работ, затраченных времени и ресурсов;
- Хранение базы знаний по прошлым заявкам;
- Формирование отчетности о количестве и типах поступающих заявок, а также о времени выполнения работ на каждой стадии;
- Информирование Пользователей о состоянии их заявки;
- Закрытие заявок с возможностью анализа надежности.
ValMaster™ FM “Service Desk” станет основным инструментом в ежедневной работе коммерческих компаний, подразделений предприятий и организаций, котолрые специализируются на предоставлении сервисных услуг Пользователям коммерческой и корпоративной недвижимости.
Особенный интерес к данному модулю проявили работники системы ЖКХ – жилкомсервисов, управляющих компаний и т.д., предложения которых по функционалу Диспетчерской службы учтены при проектировании.
Внедрение ValMaster™ FM Service Desk, как минимум, обеспечит:
- Повышение качества предоставления услуг Пользователям недвижимости до современного мирового уровня;
- Радикальное повышение производительности труда персонала, выполняющего заявки Пользователей.
Плановый срок передачи модуля “Service Desk” в опытную эксплуатацию после тестирования – III квартал 2009 года.