Научно-производственный центр инновационных технологий в недвижимости “ИНТЕХНЕДВИЖИМОСТЬ”
10.04.2013

ValMaster™ FM: передан в опытную эксплуатацию очередной проект управления недвижимостью

Разработчик программного обеспечения для автоматизации управления недвижимостью НПЦ «Интехнедвижимость» передал в опытную эксплуатацию очередной проект. Объектом автоматизации стал небольшой (300000 м2), но весьма интересный по задачам управления портфель объектов ГлавУпДК при МИД РФ. К основным отличиям данного проекта можно отнести: 

- высокую степень проработки процессов автоматизации производственного уровня управления эксплуатацией;   

- нестандартный состав портфеля, включающего арендный жилищный фонд, здания посольств и культурно-досуговые объекты для дипкорпуса; 

- особый состав арендаторов/пользователей недвижимостью с требованиями к уровню сервиса на уровне мировых стандартов.

В качестве Заказчика проекта выступила московская управляющая компания «ИНКОМТРАСТ», что для сегодняшнего уровня развития рынка недвижимости уже само по себе на первый взгляд представляется необычным. Инвестируя собственные средства в профессиональную автоматизацию своей деятельности по производству услуг эксплуатации, Заказчик поставил стратегическую цель - добиться безусловных конкурентных преимуществ, в том числе, за счет: 

- использования современных информационных технологий управления эксплуатацией; 

- внедрения современных моделей эксплуатации;  

- ре-инжиниринга основных производственных процессов и организационной структуры на основе оптимизации информационных потоков.

Приведенные формулировки традиционно используются крупными корпоративными Заказчиками с высоким уровнем корпоративного управления. Постановка таких задач для реального достижения «снизу», со стороны управляющей компании, означает только одно – рынок управления недвижимостью на пороге серьезных качественных изменений. И наиболее компетентные и дальновидные руководители уже начали технологически «вооружаться», в том числе, в преддверии массового выхода на наш рынок крупных, технологически и методически «экипированных» конкурентов, в том числе зарубежных.

В рамках пилотного внедрения Заказчик при поддержке поставщика решения НПЦ «Интехнедвижимость» развернул IT-инфраструктуру, провел обучение персонала, сформировал объектно-ориентированный реестр недвижимости и реестр объектов эксплуатации, выполнил первичную инвентаризацию размещения инженерного оборудования с идентификацией штрих-кодированием и фотофиксацией, запустил систему управления арендой парковок.

Главным и наиболее серьезным этапом проекта стало внедрение системы управления заявками и плановыми работами на основе модуля ValMaster FM/ServiceDispatcher, который был специально адаптирован для предоставления сервисных услуг высочайшего качества нескольким тысячам сотрудников дипломатических представительств, которые фактически являются арендаторами квартир и офисов находящегося в управлении фонда недвижимости.

Внедрение современной системы производственного управления выполнением заявок и работ на основе технологии наряд-заказов и суточных календарных графиков дало возможность руководству Заказчика радикально изменить не только производительность труда линейного персонала, но позволило людям выполнять свою работу на ином технологическом уровне. Повысилась самооценка сотрудников, на базе измеряемого результата труда стала очевидной бесполезность для организации отдельных людей с мотивировкой «трутней». В свою очередь, арендаторы получили надежную сервисную поддержку в реальном режиме 24/7/365, в том числе обратную связь для оценки качества предоставленных услуг.

Запуск системы управления недвижимостью в промышленную эксплуатацию намечен на 3 квартал 2013 года. Наша работа с Заказчиком данного проекта высветила много интереснейших вопросов повышения эффективности управления на производственном уровне эксплуатации, которые мы надеемся более подробно изложить в новом разделе нашего сайта «ПРОЕКТЫ»