11.03.2020
ValMaster™ FM/FSM: 2020 год – время новых цифровых сервисов
В соответствии с утвержденным планом развития платформы ValMaster™ FM/FSM на 2020 год в фокусе разработчиков будут задачи по созданию новых цифровых сервисов, которые должны обеспечивать нашим Пользователям еще более технологичную и комфортную среду для управления корпоративной недвижимостью.
Первые позиции плана развития включают два новых сервиса с расширенным функционалом управления электронной библиотекой документации. Первый сервис будет отслеживать наличие документов, которые могут быть указаны как обязательные для любого объекта недвижимости. Статистика сервиса «Контроль обязательных документов» позволит оперативно управлять рисками, связанными с нормативно-законодательными последствиями недостатка документарного обеспечения процесса эксплуатации недвижимости.
Сервис «Управление разрешительными документами» будет крайне полезен владельцам портфелей корпоративной недвижимости как инструмент управления рисками, связанными с несоблюдением сроков обновления разрешительных документов. В процессе управления корпоративной недвижимостью формируется целый «пласт» таких документов, включая сертификаты и аттестаты промышленной безопасности, разрешительная документация органов власти (согласования рекламы и вывесок и т.д.), страховые свидетельства и гарантийные обязательства, квалификационные документы, сертификаты поверки измерительных приборов и много других видов документов, имеющих срок действия. Сервис «Управление разрешительной документацией» будет формировать по заданному сценарию автоматические системные уведомления о состоянии (статусе) разрешительной документации ответственным специалистам и руководителям, при этом аналитическая функция сервиса позволит формировать соответствующие отчеты.
Сервисы «Контроль обязательных документов» и «Управление разрешительными документами» будут доступны владельцам Сертификатов на Техническую поддержку и Сопровождение в первом квартале 2020 года.