Мы хотели бы предложить Вам рекомендуемые правила обращения в Службу Технической Поддержки (далее СТП) НПЦ Интехнедвижимость, применяемые на всех проектах НПЦ Интехнедвижимость и гарантирующие Вам качество и своевременность исполнения Ваших заявок.
Соблюдение данных правил поможет более точно локализовать Ваш вопрос/проблему, определить специалиста НПЦ Интехнедвижимость наиболее компетентного в заданном Вами вопросе, а так же даст Вам возможность быть всегда в курсе решения Вашего вопроса, а также облегчит работу специалистов СТП, предоставляя им больше возможностей по разрешению Вашего вопроса по существу. Надеемся на Ваше понимание.
По ВСЕМ возникшим вопросам/проблемам, связанным с программным комплексом ValMaster™, которые Вы не смогли разрешить самостоятельно, лучше всего обращаться за помощью непосредственно через сайт НПЦ Интехнедвижимость таким образом, мы гарантируем Вам, что Ваша заявка будет обязательно принята к рассмотрению
В рабочее время (пн-пт с 11.00 до 18.00 Мск) Вы можете обращаться в СТП НПЦ Интехнедвижимость по телефону +7 (812) 329 44 59
При обращении в СТП по телефону, укажите, пожалуйста, полную контактную информацию
Опишите суть проблемы/вопроса
При обращении в СТП все Ваши вопросы/проблемы классифицируются следующим образом
Если при разрешении проблемы необходима резервная копия базы данных, лог-файл или другая уточняющая информация, то заявка переводится в статус «ожидание действий от клиента» и остается открытой в течение двух недель. Если за две недели необходимая информация не поступает, заявка закрывается, а клиенту по электронной почте отправляется уведомление о закрытии заявки. В случае, если информация поступает позже оператором СТП регистрируется новая заявка.