Научно-производственный центр инновационных технологий в недвижимости “ИНТЕХНЕДВИЖИМОСТЬ”
20.05.2020

ValMaster™ FM/FSM: новый интерфейс, новые приложения, новый функционал, новая система оповещений, новая система управления доступом

Разработчик программного обеспечения для автоматизации управления недвижимостью НПЦ «Интехнедвижимость» объявляет о выходе новой версии v 7.1 программного продукта ValMaster™ FM/FSM.

Впервые за последние несколько лет масштаб изменений таков, что потребовал даже существенного изменения структуры базы данных. Это связано, в том числе, и с корректировкой стратегической производственной политики НПЦ «Интехнедвижимость», целью которой стало повышение конкурентоспособности наших Пользователей в беспрецедентных условиях новой "постпандемической реальности".

Как уже было анонсировано ранее, первый пакет глубоких изменений касается системы хранения электронной документации. Вместо прежнего хранилища электронных документов Пользователю будет доступна новая система объектно-ориентированного электронного архива документов, которая, кроме изменения иерархической структуры, обеспечит дополнительные возможности:

  • учета электронных документов, наличие которых обязательно для бизнес-процессов пользователей системы;
  • учета электронных документов, срок действия которых критичен для бизнес-процессов пользователей системы;
  • получения статистики и анализа полноты заполнения и актуальности архива электронных документов;
  • получение уведомлений об истечении сроков действия документов.

Для реализации новых возможностей добавлены новые типы договоров (в т.ч. поставки коммунальных ресурсов), добавлена возможность привязки к объекту непосредственно документа, а не общей папки однотипных документов верхнего уровня, как это было ранее. Теперь для каждого отдельного объекта эксплуатации можно формировать свой специфический набор конкретных электронных документов, что в целом делает функционал управления документацией максимально соответствующим современному уровню лучшей мировой практики.

В интерфейс учета добавлена новая вклада «Разрешения, согласования, заключения», функционал который аналогичен функционалу учета страховок и гарантий.
Также в карточке систем и оборудования сделана новая вкладка «Разрешения», а для учета и планирования затрат на получение разрешений/согласований создан новый тип издержек «Разрешения согласования» и соответствующие статьи бюджета.

В «Библиотеке документов» для документов категории «разрешение» введен новый справочник назначений, чтобы можно было избирательно привязывать электронный документ только к требуемому назначению. При загрузке электронного документа к разрешению автоматически создается ссылка и на объект недвижимости.

Второй большой пакет изменений касается обновления подсистемы безопасности и контроля доступа Пользователей, основными новшествами которого стали:

  • расширение возможности разделения/контроля доступа пользователей системы к информации в соответствии с организационно-штатной структуры компании и согласно зонам ответственности пользователей системы;
  • повышение безопасности данных;
  • внедрение нового алгоритма настройки прав для администраторов системы.

Функционал управления учетными записями Пользователей и настройки прав доступа перенесен из приложения ValMaster™ Admin, в новое web-приложение ValMaster™ UserManagement, что позволит администратору:

  • консолидировать настройку прав всех пользователей в «едином окне»;
  • избавиться от необходимости использовать только ОС Windows для управления правами пользователей;
  • иметь круглосуточный доступ к функционалу администрирования из любой точки подключения с использованием любого устройства и с любой установленной ОС и с установленным web-браузером.

Теперь настройка оргштатной структуры компании, создание сотрудника, создание для сотрудника логина для входа в систему ValMaster™ выполняется в одном web-приложении ValMaster™ UserManagement.

Установлена жесткая связь «Пользователь ValMaster™ – Сотрудник». Такая связь необходима для создания единого контура «Аутентификации-Авторизации-Настройки прав-Настройки оргштатной структуры-Настройки зон ответственности», а также для перспективной интеграции с существующими в компаниях клиентов системами управления пользователями (Active Directory и т.д.). В состав прав пользователей добавлены возможности запрета средствами ValMaster™ копирования данных на внешние носители и вывод на печать.

Добавлен новый функционал – «Настройка зоны ответственности». Зона ответственности устанавливается для одной организации по отношению к другой организации, при этом реализованы две схемы зон ответственности:

  1. Организация со строгой вертикальной иерархией родительских-дочерних компаний, например «Головной офис-Дивизион-Филиал». Для такой схемы характерна одна организация верхнего уровня, для которой необходимо будет собирать статистику по всей иерархии. Соответственно «Пользователи-Сотрудники» организации/филиала любого уровня иерархии автоматически получают доступ к компаниям/филиалам и объектам нижележащих уровней.
  2. Организация с горизонтальной структурой, например управляющая компания, имеющая как свой собственный портфель недвижимости, так и взявшая на обслуживание сторонний портфель недвижимости. Для такой схемы характерна основная головная организация верхнего уровня и одна или несколько дополнительных организаций верхнего уровня, для которых статистика должна собираться индивидуально. Для такой структуры головной управляющей компании может быть задана зона ответственности на смежную компанию и соответственно «Пользователь-Сотрудник» головной компании получает доступ к данным этой смежной компании.

Третий пакет изменений касается улучшения интерактивности, юзабилити и дружелюбности интерфейса платформы ValMaster™. В рамках данного обновления расширен функционал подсистемы уведомлений, который теперь охватывает все виды документации в системе:

  • документы о регистрации прав, страховки;
  • гарантии, разрешительная документация;
  • договоры с арендодателями, договоры с арендаторами;
  • договоры с подрядчиками, договоры на обслуживание;
  • документы электронного архива.

Журнал уведомлений добавлен на стартовую страницу приложения, что позволит всегда иметь под рукой перечень происходящих процессов в системе. Так же на стартовую страницу выведен журнал действий Пользователя, что позволит быстро восстановить в памяти что именно и с какими данными делал пользователь накануне.
В соответствии с предыдущими пакетами изменений подсистема уведомлений поддерживает настройку прав доступа, как по зонам ответственности, так и по функциональным модулям пользователя.

Новая версия ValMaster™ FM/FSM v.7.1 будет доступна владельцам Сертификатов на Техническую поддержку и Сопровождение с 25 мая 2020 года.