Современные предприятия, у которых основной производственный процесс требует долговременной, качественной и надежной производственной среды - являются главными потребителями технологий управления корпоративной недвижимостью.
Именно отрасль промышленного производства в жесткой конкурентной борьбе использует такие технологии для максимизации эффективности по всей цепочке создания ценности бизнеса в части обеспечивающих процессов.
Для средних и крупных предприятий наших "партнеров" по ВТО современные технологии управления корпоративной недвижимостью уже много лет являются неотъемлемыми инструментами в борьбе за экономическую живучесть. Для отечественных предприятий такие инструменты уже доступны - это технологии, реализованные на базе платформы ValMaster FM.
Содержание проекта: | Информационное обеспечение управления недвижимым имуществом ОАО "ЛОМО" |
Поставка и монтаж оборудования | |
Поставка IT-оборудования | |
Устройство ЛВС | |
Поставка программного обеспечения | |
Операционная система | |
СУБД Oracle Database | |
Прикладное программное обеспечение ValMaster FM | |
Уровень управления | |
Стратегический | |
Операционный | |
Производственный | |
Функциональность системы управления | |
Реестр объектов недвижимости | |
Управление эксплуатацией | |
Управление арендой | |
Управление использованием | |
Управление заявками | |
Мониторинг состояния | |
Бизнес-аналитика | |
Работы по начальному формированию базы данных | |
Формирование электронного реестра объектов эксплуатации, включая интеллектуальные поэтажные планы | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов эксплуатации | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов аренды | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов размещения | |
Разработка стандартов управления | |
Концепция управления недвижимостью | |
Положение о системе управления инфраструктурой | |
Положение о системе управления эксплуатацией | |
Прочие стандарты и регламенты | |
Семинары и тренинги повышения квалификации | |
Повышение квалификации руководящего персонала | |
Повышение квалификации и тренинги по работе с системой управления исполнительного персонала | |
Сопровождение проекта управления недвижимостью | |
Техническая поддержка | |
Методическая поддержка | |
Удаленный контроль корректности работы системы управления | |
Доработка и адаптация системы под изменяющиеся требования Заказчика |
Заказчик проекта ОАО "ЛОМО" выпускает широкую гамму высокотехнологичной продукции: гибкие герметичные эндоскопы; микроскопы для медицины, образования, металлургии, криминалистики; наблюдательную технику; приборы для контроля метеоусловий в аэропортах; безопасные для глаз лазеры; оборонную продукцию для Сухопутных Войск, ПВО, ВМФ и Космических Войск.
Управление корпоративным имуществом как одно из направлений деятельности компании начало развиваться в 1993 году, когда на ЛОМО было создано бюро аренды и лизинга. Основной задачей стало не только получение доходов от сдачи в аренду высвобождаемых площадей, но и обеспечение эффективного управления имущественным комплексом фирмы. Таким образом, в Санкт-Петербурге был создан прецедент комплексного подхода к управлению корпоративной собственностью на промышленном предприятии.
Направление развивалось, и отдел был преобразован сначала в управление, затем в дирекцию по управлению недвижимостью, а впоследствии - в дирекцию по управлению корпоративным имуществом.
В 1994 году действовало 60 договоров аренды, в настоящее время действует более 400 договоров аренды, а Дирекция по управлению имуществом стала выполнять функции внутренней управляющей компании.
Возросший масштаб профессиональных задач по управлению корпоративным имуществом потребовал внедрения современных управленческих и информационных технологий.
В качестве информационной основы для поддержки процессов управления недвижимостью была выбрана платформа ValMaster FM.
Имея в своем штате профессионально подготовленных специалистов в области управления недвижимостью, Дирекция по управлению имуществом сочла целесообразным ограничится только поставкой информационной системы ValMaster FM.
Первоначальный ввод данных и последующая эксплуатация системы выполняются собственным персоналом.
Содержание проекта: | Информационное обеспечение управления недвижимым имуществом ОАО "Туламашзавод" |
Поставка и монтаж оборудования | |
Поставка IT-оборудования | |
Устройство ЛВС | |
Поставка программного обеспечения | |
Операционная система | |
СУБД Oracle Database | |
Прикладное программное обеспечение ValMaster FM | |
Уровень управления | |
Стратегический | |
Операционный | |
Производственный | |
Функциональность системы управления | |
Реестр объектов недвижимости | |
Управление эксплуатацией | |
Управление арендой | |
Управление использованием | |
Управление заявками | |
Мониторинг состояния | |
Бизнес-аналитика | |
Работы по начальному формированию базы данных | |
Формирование электронного реестра объектов эксплуатации, включая интеллектуальные поэтажные планы | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов эксплуатации | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов аренды | собств.силы |
Формирование электронного реестра объектов размещения | собств.силы |
Разработка стандартов управления | |
Концепция управления недвижимостью | |
Положение о системе управления инфраструктурой | |
Положение о системе управления эксплуатацией | |
Прочие стандарты и регламенты | |
Семинары и тренинги повышения квалификации | |
Повышение квалификации руководящего персонала | |
Повышение квалификации и тренинги по работе с системой управления исполнительного персонала | |
Сопровождение проекта управления недвижимостью | |
Техническая поддержка | |
Методическая поддержка | |
Удаленный контроль корректности работы системы управления | |
Доработка и адаптация системы под изменяющиеся требования Заказчика |
Заказчик проекта ОАО "Туламашзавод" - одно из крупнейших предприятий Военно-Промышленного Комплекса России, которое, продолжая славные традиции тульских оружейников, на протяжении многих лет производит вооружение для сухопутных войск и военно-морского флота.
Одна из сфер деятельности ОАО "Туламашзавод" - производство автоматических пушек калибра 23 мм и 30 мм для бронемашин, самолетов, вертолетов, систем ПВО. Пушки производства нашего завода устанавливаются на БМП-2, БМП-3, БМП-3К, БТР80А, БМД-2, БМД-3, БМД-4, зенитных самоходных установках ЗУ-23, "Шилка", "Тунгуска" "Панцирь - 1С". Многие модели современных вертолетов (МИ-28, Ка-50 "Черная акула", Ка-52 "Аллигатор") и самолетов (истребители - бомбардировщики МИГ-28 и МИГ-28К) оснащены различными 30-мм пушками производства АК Туламашзавод.
Также, традиционная сфера деятельности АК Туламашзавод - выпуск артиллерийского вооружения кораблей различных типов : 30-мм установки АК-306, АК-630М, а также уникальный ракетно-артиллерийский комплекс "Каштан". Производство малокалиберных 30-мм комплексов в настоящее время является одним из самых массовых. Эти комплексы устанавливаются на надводные корабли всех классов, от патрульных катеров до авианесущих крейсеров.
В результате организационных преобразований в ОАО "Туламашзавод" был сформирован достаточно большой портфель корпоративной недвижимости, эффективное управление которым было признано Руководством Общества в качестве важного условия для повышения конкурентоспособности предприятия.
Возросший масштаб профессиональных задач по управлению корпоративным имуществом потребовал внедрения современных управленческих и информационных технологий.
В качестве информационной основы для поддержки процессов управления недвижимостью была выбрана платформа ValMaster FM.
Имея в своем штате профессионально подготовленных специалистов в области управления недвижимостью, Руководство ОАО "Туламашзавод" сочло целесообразным ограничится в проекте только поставкой информационной системы ValMaster FM.
Первоначальный ввод данных и последующая эксплуатация системы выполняются собственным персоналом.